Ректорат

Ректорат Самарского государственного медицинского университета (далее — Ректорат) — постоянно действующий коллегиальный совещательный орган, обеспечивающий эффективную реализацию полномочий ректора по текущему руководству деятельностью университета.

Общее число членов Ректората — 44 человека, из них академик РАН, профессор РАН, 22 доктора и 13 кандидатов наук.

Ректорат создается при ректоре университета в целях дальнейшего развития вуза, гласности, коллегиальности и эффективности принимаемых решений по текущему руководству деятельностью вуза.

Адрес

443099, г. Самара, ул. Чапаевская, 89

+7 846 374-10-04
доб. 4696

sovet@samsmu.ru

В соответствии с Положением о Ректорате в его функции входит подготовка рекомендаций и предложений:

  • по установлению и уточнению полномочий, обязанностей и ответственности структурных подразделений университета и их руководителей;
  • по координации деятельности руководителей структурных подразделений Университета по максимальному использованию профессиональных знаний, опыта, научного потенциала сотрудников в интересах развития университета;
  • по вопросам стратегии развития университета, приоритетным направлениям использования материальных и кадровых ресурсов, вопросам, направленным на совершенствование образовательной, методической, научно-инновационной и лечебной деятельности вуза;
  • по текущим программам и планам работы университета;
  • по осуществлению анализа политики университета в области качества, формированию предложений об изменениях и дополнениях, планированию ресурсов, необходимых для целей в области качества, а также по планированию и осуществлению проектов по улучшению системы менеджмента качества;
  • по контролю качества подготовки студентов, слушателей и научного обеспечения деятельности университета;
  • с целью проведения мероприятий по увеличению доходов университета, осуществлению бюджетного планирования и контроля за целевым расходованием средств университета;
  • по улучшению организации работы в различных сферах деятельности, рассмотрению проектов локальных нормативных актов и методических документов, относящихся к деятельности университета;
  • по рассмотрению вопросов о представлении к почетным званиям и иным видам государственных и ведомственных поощрений сотрудников университета, добившихся выдающихся результатов в педагогической, научно-исследовательской и иных сферах деятельности (для рекомендаций Ученому Совету).
  • по обсуждению вопросов взаимодействия университета со сторонними организациями, учебными и научными учреждениями;
  • по обобщению опыта управления университетом, анализа и оценке итогов работы структурных подразделений, выработке и реализации мер по совершенствованию основных направлений деятельности.

8 апреля 2025 года

Повестка дня(PDF, 168 КБ)

11 марта 2025 года

Повестка дня(PDF, 214 КБ)

11 февраля 2025 года

Повестка дня(PDF, 165 КБ)

12 ноября 2024 года

Повестка дня(PDF, 235 КБ)

8 октября 2024 года

Повестка дня(PDF, 158 КБ)

19 сентября 2024 года

Повестка дня(PDF, 163 КБ)

29 августа 2024 года

Повестка дня(PDF, 283 КБ)

8 апреля 2024 года

Повестка дня(PDF, 170 КБ)

12 марта 2024 года

Повестка дня(PDF, 170 КБ)

12 февраля 2024 года

Повестка дня(PDF, 218 КБ)

12 декабря 2023 года

Повестка дня(PDF, 171 КБ)

14 ноября 2023 года

Повестка дня(PDF, 171 КБ)

10 октября 2023 года

Повестка дня(PDF, 169 КБ)

12 сентября 2023 года

Повестка дня(PDF, 251 КБ)

29 августа 2023 года

Повестка дня(PDF, 302 КБ)

16 мая 2023 года

Повестка дня(PDF, 167 КБ)

14 февраля 2023 года

Повестка дня(PDF, 169 КБ)

Присоединяйтесь к нам в соцсетях