Прием документов в ординатуру

Документы предоставляются:

1. Через модуль онлайн-регистрации (сервис дистанционной подачи документов для приема), доступен на официальном сайте с 8 июля.

Только после первичного ввода личных данных через модуль онлайн-регистрации (сервис дистанционной подачи документов для приема) и невозможности внести изменения через личный кабинет подать дополнительные документы (в том числе изменить перечень направлений подготовки / специальностей / условий приема / форм обучения, а также осуществить подачу / отзыв согласия на зачисление) вы можете по выделенному адресу электронной почты: priem.ordinatura@samsmu.ru.

2. Лично

Документы, необходимые для поступления в ординатуру, представляются поступающим или доверенным лицом в СамГМУ по адресу: г. Самара, ул. Гагарина, 18.

3. Почтой России

Документы направляются в ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России через операторов почтовой связи общего пользования простым письмом, по адресу: 443079, г. Самара, ул. Гагарина, 18.

Режим работы приемной комиссии

Оформление документов для поступления: с 8 июля по 10 августа 2024 года с 9:00 до 14:00 (в субботу до 12:00).

Телефон для справок: 8 (846) 374-00-11, 8 (846) 374-10-04 доб. 4676, 4033, 4418.

Перечень необходимых документов

Для дистанционной подачи:

1. Заявление о приеме формируется при заполнении личных данных в онлайн-модуле регистрации. Распечатанное заявление требуется подписать собственноручно (электронно-цифровая подпись НЕ требуется), перевести в электронную форму в формат PDF, скан-копии страниц заявления сохранить в один файл PDF и прикрепить файл при заполнении личных данных в онлайн-модуле регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Заявление».

Личные данные, введенные в электронной форме, должны полностью соответствовать информации в прикрепленном заявлении с подписями (поэтому рекомендуется распечатывать заявление о приеме, непосредственно сформированное в онлайн-модуле регистрации).

Прикрепление скан-копии подписанного заявления в сервисе дистанционной подачи документов является обязательным.

2. Документ (документы), удостоверяющий личность

Для граждан РФ: скан-копии страниц паспорта с фотографией и пропиской, страница с информацией о ранее выданном паспорте (при наличии), скан-копии всех страниц сохранить в один файл PDF и прикрепить файл в онлайн-модуле регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Удостоверение личности».

Для иностранных граждан: скан-копии паспорта, нотариально заверенного перевода на русский язык, а также скан-копии визы на въезд в РФ (при наличии — для иностранных граждан с визовым въездом), скан-копии всех страниц сохранить в один файл PDF и прикрепить файл в онлайн-модуле регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Удостоверение личности».

Прикрепление скан-копии паспорта в сервисе дистанционной подачи документов является обязательным.

3. Скан-копии документа о высшем медицинском и (или) высшем фармацевтическом образовании и всех страниц приложения к нему. Если Ф.И.О. в документе об образовании отличаются от документа, удостоверяющего личность, то также необходимо предоставить скан-копию свидетельства о заключении/расторжении брака или перемене имени.

При представлении документа иностранного государства об образовании дополнительно требуется скан-копия нотариального перевода документа об образовании. Если документ об образовании не попадает под действие международных договоров о признании, необходимо дополнительно предоставить свидетельство об эквивалентности/признании документа об образовании (пройти процедуру нострификации и получить такое свидетельство необходимо в Главэкспертцентре).

Скан-копии всех страниц документов сохранить в один файл PDF и прикрепить файл в онлайн-модуле регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Документ о полученном образовании».

Прикрепление скан-копии документа об образовании в сервисе дистанционной подачи документов является обязательным.

4. Предварительно ознакомиться с предложениями о целевом обучении на портале «Работа в России».

5. Скан-копия свидетельство об аккредитации (оригинал и копия) специалиста или выписку из итогового протокола заседания аккредитационной комиссии о признании поступающего прошедшим аккредитацию специалиста (для лиц, завершивших освоение программ высшего медицинского и (или) высшего фармацевтического образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования в 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 году);

6. Сертификат специалиста, при наличии (оригинал и копия);

7. Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, предусмотренные пунктом 42 Правил (при наличии):

  • Для стипендиатов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации — копия приказа по образовательной организации о назначении стипендии;
  • Авторы и (или) участники коллектива соавторов статьи (ей) в профильном научном журнале, входящем в ядро базы данных Российского индекса научного цитирования и (или) в международные базы данных научного цитирования — копию титульного листа журнала с указанием номера (тома), года выпуска, страницы с содержанием, копию статьи.
  • Имеющим стаж работы в должностях медицинских и (или) фармацевтических работников со средним медицинским образованием — копия трудовой книжки, заверенной в управлении кадров медицинской организации, диплом о среднем медицинском образовании, или выписку из протокола сдачи экзамена по допуску к осуществлению медицинской деятельности или фармацевтической деятельности на должностях среднего медицинского или среднего фармацевтического персонала
  • Имеющим стаж работы в должностях медицинских и (или) фармацевтических работников со высшим медицинским образованием — копия трудовой книжки, заверенной в управлении кадров медицинской организации,
  • Имеющим стаж работы на должностях медицинских работников с высшим образованием или средним профессиональным образованием, на должностях младшего медицинского персонала и (или) прохождение практической подготовки по образовательной программе медицинского образования (программе специалитета, программе бакалавриата, программе магистратуры), если указанные деятельность и (или) практическая подготовка включали в себя проведение мероприятий по диагностике и лечению коронавирусной инфекции — копия трудовой книжки, заверенной в управлении кадров медицинской организации и справка из медицинской организации подтверждающая работу в условиях COVID-19.
  • Дипломанты Всероссийской студенческой олимпиады «Я — профессионал» предоставляют оригинал и копии дипломов
  • Поступающие, имеющие выписку из решения Ученого Совета образовательной организации с рекомендацией к поступлению в ординатуру по приоритетной специальности представляют выписку из решения Ученого Совета образовательной организации с рекомендацией к поступлению в ординатуру по приоритетной специальности, заверенную образовательной организацией
  • Волонтерам — справка установленного образца на официальном бланке образовательной организации, в котором существует структурное подразделение, координирующее добровольческую (волонтерскую) деятельность) (Приложение № 1 Методических рекомендаций по организации работы добровольцев в сфере охраны здоровья).

Имеющим стаж работы или практическую подготовку в условиях проведения мероприятий по диагностике и лечению коронавирусной инфекции, если их общая продолжительность составляет не менее 30 календарных дней:

  • для подтверждения осуществления трудовой деятельности:
    • копия трудового договора.
  • для подтверждения прохождения практической подготовки по образовательной программе медицинского образования (программе специалитета, программе бакалавриата, программе магистратуры):
    • выписка из приказа образовательного учреждения о направлении поступающего на практическую подготовку по диагностике и лечению коронавирусной инфекции;
    • справка из лечебного учреждения, подписанная главным врачом лечебного учреждения и руководителем практики, подтверждающая факт прохождения поступающим практической подготовки в стационаре или медицинском учреждении первичного звена (поликлинике), оказывающим медицинскую помощь пациентам больным коронавирусной инфекцией;
    • копия запроса в образовательную организацию из федерального/регионального органа власти о направлении студентов на практическую подготовку по диагностике и лечению коронавирусной инфекции.

Скан-копии документов с п. 5 по п. 7 (все страницы) сохранить в один файл в формате PDF, прикрепить файл в онлайн-модуле регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Индивидуальные достижения».

8. Военный билет (при наличии) (оригинал и копия);

9. 4 одинаковых фотографии поступающего;

10. Для получения информации о пройденном тестировании и оформления заявки на тестирование предоставляется:

  • Копия страхового свидетельства пенсионного страхования (СНИЛС).

Скан-копии документов с п. 8 по п. 10 (все страницы) сохранить в один файл в формате PDF, прикрепить файл в онлайн-модуле регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Иные документы».

11. Заявление о согласии на зачисление

Зачислению подлежат только поступающие, подавшие заявление о согласии на зачисление — является обязательным документом В заявлении о согласии на зачисление на места в рамках контрольных цифр приема поступающий:

  • указывает обязательство представить в организацию в течение первого года обучения оригинал документа установленного образца;
  • подтверждает, что у него отсутствуют поданные в другие организации и не отозванные заявления о согласии на зачисление на обучение по программам ординатуры на места в рамках контрольных цифр приема. Указанное заявление заверяется подписью поступающего.

Скан-копию согласия на зачисление сохранить в файл PDF и прикрепить файл в онлайн-модуле регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Иные документы».

12. Заявление о допуске к тестированию или заявление об учете результатов тестирования.

Лично и почтой России

1. Заявление о приеме и факты, указываемые в нем в соответствии с пунктом 23 Правил, заверяются подписью поступающего (доверенного лица).

2. Документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство (оригинал и ксерокопия) с нотариальным переводом;

3. Документ установленного образца о высшем медицинском и (или) высшем фармацевтическом образовании с приложением (оригинал и копия), а также копии документов, подтверждающих смену фамилии (если Ф. И. О. в паспорте отличается от Ф. И. О. в документе об образовании));

4. Свидетельство об аккредитации (оригинал и копия) специалиста или выписку из итогового протокола заседания аккредитационной комиссии о признании поступающего прошедшим аккредитацию специалиста (для лиц, завершивших освоение программ высшего медицинского и (или) высшего фармацевтического образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования в 2017, 2018, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 году);

5. Сертификат специалиста, при наличии (оригинал и копия);

6. Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, предусмотренные пунктом 42 Правил (при наличии):

  • Для стипендиатов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации — копия приказа по образовательной организации о назначении стипендии;
  • Авторы и (или) участники коллектива соавторов статьи (ей) в профильном научном журнале, входящем в ядро базы данных Российского индекса научного цитирования и (или) в международные базы данных научного цитирования — копию титульного листа журнала с указанием номера (тома), года выпуска, страницы с содержанием, копию статьи.
  • Имеющим стаж работы в должностях медицинских и (или) фармацевтических работников со средним медицинским образованием — копия трудовой книжки, заверенной в управлении кадров медицинской организации, диплом о среднем медицинском образовании, или выписку из протокола сдачи экзамена по допуску к осуществлению медицинской деятельности или фармацевтической деятельности на должностях среднего медицинского или среднего фармацевтического персонала
  • Имеющим стаж работы в должностях медицинских и (или) фармацевтических работников со высшим медицинским образованием — копия трудовой книжки, заверенной в управлении кадров медицинской организации,
  • Дипломанты Всероссийской студенческой олимпиады «Я — профессионал» предоставляют оригинал и копии дипломов
  • Поступающие, имеющие выписку из решения Ученого Совета образовательной организации с рекомендацией к поступлению в ординатуру по приоритетной специальности представляют выписку из решения Ученого Совета образовательной организации с рекомендацией к поступлению в ординатуру по приоритетной специальности, заверенную образовательной организацией
  • Волонтерам — справка установленного образца на официальном бланке образовательной организации, в котором существует структурное подразделение, координирующее добровольческую (волонтерскую) деятельность) (Приложение № 1 Методических рекомендаций по организации работы добровольцев в сфере охраны здоровья).

Имеющим стаж работы или практическую подготовку в условиях проведения мероприятий по диагностике и лечению коронавирусной инфекции, ести их общая продолжительность составляет не менее 30 календарных дней:

  • для подтверждения осуществления трудовой деятельности:
    • копия трудового договора.
  • для подтверждения прохождения практической подготовки по образовательной программе медицинского образования (программе специалитета, программе бакалавриата, программе магистратуры):
    • выписка из приказа образовательного учреждения о направлении поступающего на практическую подготовку по диагностике и лечению коронавирусной инфекции;
    • справка из лечебного учреждения, подписанная главным врачом лечебного учреждения и руководителем практики, подтверждающая факт прохождения поступающим практической подготовки в стационаре или медицинском учреждении первичного звена (поликлинике), оказывающим медицинскую помощь пациентам больным коронавирусной инфекцией;
    • копия запроса в образовательную организацию из федерального/регионального органа власти о направлении студентов на практическую подготовку по диагностике и лечению коронавирусной инфекции.

7. Военный билет (при наличии) (оригинал и копия);

8. 4 одинаковых фотографии поступающего;

9. Для получения информации о пройденном тестировании и оформления заявки на тестирование предоставляется:

  • Копия страхового свидетельства пенсионного страхования (СНИЛС).

Информация для направляющих документы по почте

Документы направляются в СамГМУ через операторов почтовой связи общего пользования по адресу: 443079, г. Самара, ул. Гагарина, 18.

Информация

Информация о местах приема документов, необходимых для поступления(PDF, 57 КБ)

Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного (обследования) медицинского осмотра(PDF, 189 КБ)

Информация о наличии общежития(PDF, 167 КБ)

Бланки и образцы заполнения документов

Заявление на участие в конкурсе по программам ординатуры для поступающих на бюджетную и внебюджетную форму обучения(DOC, 70 КБ)

Заявление на участие в конкурсе по программам ординатуры для иностранных граждан(DOC, 70 КБ)

Согласие на зачисление в ординатуру(RTF, 73 КБ)

Бланки договоров

Перейти к бланкам договоров

Присоединяйтесь к нам в соцсетях