Информация для абитуриентов, отправляющих документы по почте

Заявление о приеме на обучение по программам высшего образования — программам ординатуры, а также необходимые документы могут быть направлены поступающим через операторов почтовой связи общего пользования (далее — по почте).

Отправлять документы по почте заказным письмом.

Ценными письмами и письмами с объявленной ценностью просьба не отправлять!

Документы, направленные поступающим в ординатуру по почте, принимаются при их поступлении в приемную комиссию не позднее сроков, установленных Правилами приема в ординатуру СамГМУ в 2021 году для завершения приема документов.

В электронно-цифровой форме (по электронной почте, факсу) документы не принимаются.

Проверка и получение почтовой корреспонденции (в том числе ценной заказной) для лиц, поступающих в рамках контрольных цифр приема, осуществляется приемной комиссией в почтовом отделении связи ежедневно c 5 июля по 7 августа (в 12:00).

Расписка о приеме документов выдается поступающему только при личном предоставлении документов.

Поступающие, представившие в приемную комиссию университета заведомо подложные документы, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Направляя документы в приемную комиссию почтой, необходимо предоставить:

1. Заявление о приеме и факты, указываемые в нем в соответствии с пунктом 23 Правил, заверяются подписью поступающего (доверенного лица).

2. Документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство (оригинал и ксерокопия) с нотариальным переводом;

3. Документ установленного образца о высшем медицинском и (или) высшем фармацевтическом образовании с приложением (оригинал и копия), а также копии документов, подтверждающих смену фамилии (если Ф. И. О. в паспорте отличается от Ф. И. О. в документе об образовании));

4. Свидетельство об аккредитации (оригинал и копия) специалиста или выписку из итогового протокола заседания аккредитационной комиссии о признании поступающего прошедшим аккредитацию специалиста (для лиц, завершивших освоение программ высшего медицинского и (или) высшего фармацевтического образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования в 2017, 2018, 2020, 2021 году);

5. Сертификат специалиста, при наличии (оригинал и копия);

6. Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, предусмотренные пунктом 48 Правил (при наличии):

  • Для стипендиатов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации — копия приказа по образовательной организации о назначении стипендии;
  • Авторы и (или) участники коллектива соавторов (если поступающий указан первым в коллективе соавторов или указан наряду с первым соавтором как внесший равный вклад в опубликованную статью) статьи (ей) в профильном научном журнале, индексируемом в базе данных Scopus или Web of Science — копию титульного листа журнала с указанием номера (тома), года выпуска, страницы с содержанием, копию статьи с указанием DOI и квартеля.
  • Имеющим стаж работы стаж в должностях медицинских и (или) фармацевтических работников со средним медицинским образованием — копия трудовой книжки, заверенной в управлении кадров медицинской организации,
  • замещения указанных должностей (диплом о среднем медицинском образовании, выписку из протокола сдачи экзамена по допуску к осуществлению медицинской деятельности или фармацевтической деятельности на должностях среднего медицинского или среднего фармацевтического персонала)
  • Имеющим стаж работы в должностях медицинских и (или) фармацевтических работников со высшим медицинским образованием — копия трудовой книжки, заверенной в управлении кадров медицинской организации,
  • Дипломанты Всероссийской студенческой олимпиады «Я — профессионал» предоставляют оригинал и копии дипломов
  • Поступающие, имеющие выписку из решения Ученого Совета образовательной организации с рекомендацией к поступлению в ординатуру по приоритетной специальности представляют выписку из решения Ученого Совета образовательной организации с рекомендацией к поступлению в ординатуру по приоритетной специальности, заверенную образовательной организацией
  • Волонтерам — справка установленного образца на официальном бланке образовательной организации, в котором существует структурное подразделение, координирующее добровольческую (волонтерскую) деятельность) (Приложение № 1 Методических рекомендаций по организации работы добровольцев в сфере охраны здоровья).

7. Военный билет (при наличии) (оригинал и копия);

8. 4 одинаковых фотографии поступающего;

9. Для получения информации о пройденном тестировании и оформления заявки на тестирование предоставляется:

  • Копия страхового свидетельства пенсионного страхования (СНИЛС).

В случае предоставления поступающим заявления, содержащего не все сведения, предусмотренные вышеперечисленными пунктами, и (или) сведения, не соответствующие действительности, университет не рассматривает документы поступающего.

Поступающим в ординатуру, направляющим документы почтой, приемная комиссия может отказать в приеме документов для участия в конкурсе в связи:

  • с отсутствием заявления, либо с неправильным оформлением заявления;
  • с отсутствием ксерокопии документа о высшем медицинском и (или) высшем фармацевтическом образовании и/или его приложения (в том числе нечитаемой копии);
  • с отсутствием свидетельства об аккредитации (оригинал и копия); специалиста или выписки из итогового протокола заседания аккредитационной комиссии о признании поступающего прошедшим аккредитацию специалиста (для лиц, завершивших освоение программ высшего медицинского и (или) высшего фармацевтического образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования);
  • с отсутствием ксерокопии паспорта (в том числе нечитаемой копии);

В заявлении указываются ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ сведения и имеется информация, которая должна фиксироваться ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ подписью абитуриента.

Направляется ОДНО заявление, в котором указаны все специальности и виды приема с определенными самим абитуриентом приоритетами и ОДИН пакет документов

Копии документов заверять не обязательно!!!

Адрес для корреспонденции: 443079, г. Самара, ул. Гагарина, 18, ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России (для приемной комиссии).

Отправлять документы по почте заказным письмом.

Ценными письмами и письмами с объявленной ценностью просьба не отправлять!

Бланки и образцы заполнения документов

Заявление на прием документов и участие в конкурсе(DOC, 109 КБ)

Согласие на зачисление в ординатуру(DOC, 38 КБ)

Бланки договоров

Перейти к бланкам договоров

Присоединяйтесь к нам в соцсетях