Перевод и восстановление

Комиссия по переводу и восстановлению состоится 5 февраля 2025 года по адресу:

Институт Направление подготовки/специальность Адрес Время
Институт клинической медицины 31.05.01 Лечебное дело ул. Чапаевская, 227, каф. анатомии (1 этаж) 9:00
Институт педиатрии 31.05.02 Педиатрия ул. Чапаевская, 89, каб. 518 (5 этаж) 9:00
Институт стоматологии 31.05.03 Стоматология ул. Чапаевская, 89, каб. 217 (2 этаж) 9:00
Институт профилактической медицины 32.05.01 Медико-профилактическое дело
32.02.01 Медико-профилактическое дело
ул. Чапаевская, 89, каб. 503 (5 этаж) 9:00
Институт фармации 33.05.01 Фармация
33.02.01 Фармация
ул. Чапаевская, 89, каб. 214 (2 этаж) 10:00
Институт социально-гуманитарного и цифрового развития медицины 30.05.03 Медицинская кибернетика
37.05.01 Клиническая психология
ул. Чапаевская, 89, каб. 514 (5 этаж) 9:00
Институт сестринского образования 34.03.01 Сестринское дело
31.02.01 Лечебное дело
31.02.02 Акушерское дело
34.02.01 Сестринское дело
ул. Чапаевская, 89, каб. 504 (5 этаж) 9:00
Институт профессионального образования специальности ординатуры ул. Чапаевская, 89, каб. 507 (5 этаж) 10:00

Для иностранных студентов комиссия по переводу и восстановлению состоится 5 февраля 2025 года в 9:00 (MSK+1) в дистанционном формате. Для участия в собеседовании необходимо заранее прислать заявление на inter@samsmu.ru, в заявлении указать действующий телефон и адрес электронной почты. На адрес электронной почты, указанный в заявлении, придет письмо с информацией о проведении дистанционного собеседования, а также ссылка для подключения. Для корректной работы ссылки необходимо отключить VPN и использовать для подключения браузеры Safari или Chrome.

Переводящиеся студенты, успешно прошедшие собеседование, получат соответствующее подтверждение. С этим документом вам необходимо обратиться в деканат вашего учебного заведения для получения приказа об отчислении в связи с переводом в Самарский государственный медицинский университет. Оригинал выписки из приказа об отчислении в связи с переводом необходимо СРАЗУ предоставить в СамГМУ (для иностранных граждан — на почту inter@samsmu.ru). На основании этого документа будет подготовлен приказ о вашем зачислении в СамГМУ. После выхода приказа о зачислении вы приступаете к обучению в СамГМУ.

Итоговое заседание комиссии — в 13:00.

Обучающиеся образовательных организаций высшего образования могут быть зачислены в ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России в порядке перевода только при наличии вакантных мест и успешном прохождении конкурсного отбора.

Количество вакантных мест по состоянию на 04.02.2025(PDF, 502 КБ)

Количество вакантных мест по программам ординатуры по состоянию на 20.01.2025(PDF, 712 КБ)

Информация о местах и сроках приема документов

Прием документов проводится с 13 января по 31 января 2025 года в электронной форме — на адрес электронной почты: priem@samsmu.ru.

Прием документов по программам ординатуры проводится с 13 января по 31 января 2025 года в электронной форме на адрес электронной почты priem.ordinatura@samsmu.ru или лично по адресу: ул. Чапаевская, 89, каб. 507 (5 этаж) с 14.00 до 17.00 (понедельник-пятница).

Перечень документов, подаваемых при переводе

  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт), и его копия;
  • СНИЛС;
  • Справка о периоде обучения (с указанием уровня образования, на основании которого поступил обучающийся, перечень и объем пройденных учебных дисциплин, практик, оценки по итогам промежуточных аттестаций);
  • Справка с места учебы о факте обучения с указанием курса, основы обучения (бюджет, внебюджет), формы обучения, уровня обучения;
  • Фотография в электронном виде, цветная;
  • Медицинская справка 086/у.

При необходимости университет оставляет за собой право запрашивать от студента, претендующего на перевод, дополнительные документы (в т. ч. свидетельство об эквивалентности предыдущего образования, полученного за рубежом и т. д.).

Бланки и образцы

Заявление на перевод или восстановление(DOC, 47 КБ)

Образец заполнения заявления на перевод или восстановление(PDF, 700 КБ)

Комиссия по переводу и восстановлению

Определяющими условиями перевода являются:

  • наличие вакантных мест в соответствующем институте, курсе, форме и основе обучения;
  • успешное прохождение конкурсных испытаний (проводятся в виде междисциплинарного собеседования по дисциплинам учебного плана в зависимости от специальности, курса и формы обучения);
    Рабочие программы по всем дисциплинам
  • положительное заключение аттестационной комиссии.

В случае положительного решения о переводе, принятого на заседании аттестационной комиссии ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России, обучающийся получает справку установленного образца, на основании которой он может быть отчислен из образовательной организации, в которой учится в настоящее время. Зачисление в ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России производится после предоставления в установленные сроки справки о периоде обучения; выписки из приказа об отчислении в связи с переводом, документа об образовании, свидетельства об эквивалентности (при необходимости); заключения договора и оплаты первого периода обучения (при переводе на места с полной компенсацией затрат на обучение).

Контактная информация

По вопросам перевода или восстановления просим обращаться в дирекции институтов университета в соответствии с направлением подготовки.

Институты СамГМУ

Нормативные документы

Правила перевода обучающихся в СамГМУ на 2022-2023 учебный год (новая редакция)(PDF, 706 КБ)

Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 августа 2013 г. № 957 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам, в случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования лицензии, лишения организации государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе"(PDF, 228 КБ)

Приказ Минобразования РФ от 10 февраля 2017 г. № 124 "Об утверждении Порядка перевода обучающихся в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и (или) высшего образования"(PDF, 754 КБ)

О комиссии по восстановлению и переводам обучающихся(PDF, 1,3 МБ)

Присоединяйтесь к нам в соцсетях