В СамГМУ стартовала Школа кадрового резерва для сотрудников

25.05.2023

В Самарском государственном медицинском университете открылась школа кадрового резерва. Ее провели для более чем 400 сотрудников, зачисленных в кадровый резерв СамГМУ. Участники встречи узнали о программе развития школы кадрового резерва, модели корпоративных компетенций и оценке резервистов, обучении кадрового резерва, а также об индивидуальной траектории развития. Мероприятие прошло в рамках участия университета в программе «Приоритет 2030».

Кадровый резерв СамГМУ — это группа высококвалифицированных и перспективных сотрудников, обладающих необходимыми для замещения руководящих должностей или ключевых позиций навыками. Среди задач формирования кадрового резерва — содействие росту и индивидуальному карьерному развитию сотрудников, совершенствование лидерских и управленческих компетенций, а также развитие деловых и профессиональных компетенций.

На мероприятии выступили ректор СамГМУ, профессор РАН, заслуженный деятель науки РФ Александр Колсанов, директор по управлению персоналом и корпоративному развитию Константин Янцен, проректор по научной работе Игорь Давыдкин, проректор по образовательной деятельности Юлия Мякишева, проректор по профессиональному образованию и межрегиональному взаимодействию — директор ИПО Светлана Палевская и директор Института стоматологии Дмитрий Трунин.

Директор по управлению персоналом и корпоративному развитию СамГМУ Константин Янцен:

«Наличие кадрового резерва — это важнейший элемент системы управления человеческим капиталом. Он обеспечивает устойчивость организации, ее динамичное развитие и мотивацию сотрудников, которые постоянно совершенствуют свои навыки и за время работы в организации выстраивают наиболее интересные им карьерные траектории. Мы запустили школу в рамках программы „Приоритет 2030“ и политики управления человеческим капиталом. Наполнение программы и ее логика выстроены так, чтобы лучшим образом и наиболее эффективно развивать как управленческие, так и надпрофессиональные компетенции будущих руководителей: лидерство, умение работать в команде, коммуникативные навыки, тайм-менеджмент, ведение переговоров, эмоциональный интеллект. Из всего многотысячного коллектива СамГМУ выбрано чуть более 400 сотрудников, которые обладают высоким потенциалом и смогут в будущем занять различные управленческие позиции в СамГМУ. Каждый из них пройдет оценку компетенций, после чего для сотрудников будет сформирован индивидуальный план или индивидуальная траектория развития с использованием цифровой образовательной платформы. Кроме того, всех участников ждет интересная групповая работа, различные тренинги и выездные мероприятия».

Портфолио мероприятий

Тренинг «Эффективные переговоры»
Тренинг «Управление конфликтами»

Присоединяйтесь к нам в соцсетях