02.12.2021
В СамГМУ проводится трехдневная стратегическая сессия с компанией CUSTIS, которая входит в консорциум в сфере цифрового образования. Он был создан университетом в рамках участия в программе «Приоритет-2030».
Напомним, что совместно с компанией CUSTIS и «ТАНДЕМ» будет разработана образовательная платформа, ядром которой станет созданная в виртуальной среде 3D-архитектура современного медицинского знания. Такой подход позволяет собирать из одних и тех же модулей медицинские знания под разные ситуации использования, под разные диагнозы и патологии. Будут заложены основы цифровой дидактики, предполагается применение интеллектуального управления образовательным контентом, при котором обучающимся будет предлагаться образовательная траектория, адаптивная под их запрос и конечную цель обучения. Ожидается, что эта разработка станет топовой технологией на рынке медицинского образования.
На стратегической сессии состоялся диалог между технологической компанией CUSTIS и представителями СамГМУ — директорами институтов и заведующими кафедр.
«Я думаю, что по итогам стратегической сессии мы доберемся до задания на проектирование, — сказал генеральный директор CUSTIS Владимир Рахтеенко, — Есть понимание принципиальных потребностей всех сторон и то, что именно мы будем делать. Наша цель — сформулировать задачу, проект, основные проблемы, а также образ концепции, с помощью которой их можно будет решить. Это не первый наш опыт взаимодействия с медицинскими вузами, но именно здесь сам проект и идея требуют не фрагментарных представлений, а полного, системного понимания того, что нужно сделать и как это все будет устроено».
Проректор по учебной работе СамГМУ Елена Авдеева отметила, что вуз, как цифровой развивающийся университет, уже готов сформулировать свои потребности к очень сильным IT-компаниям, к которым несомненно принадлежит CUSTIS.
«Если как сказали наши технически грамотные партнеры в результате родится задание на проектирование, я буду считать цель стратегической сессии достигнутой, — говорит Елена Авдеева. — Потому что с самого начала нужно абсолютно четко понимать, с чего мы начинаем, как мы идем, чего мы достигаем. А достигаем мы совершенно небывалой вещи — объемной пространственной архитектуры медицинского современного знания и смежных сфер, да еще и в представлении к образовательному сообществу».