Управление автоматизации образовательной деятельности

Управление автоматизации образовательной деятельности является структурным подразделением университета, которое участвует в планировании, организации и контроле информатизации и цифровизации учебного процесса, а также совершенствует процесс информационного взаимодействия структур университета в рамках образовательной деятельности. Управление состоит из информационно-аналитического отдела и многофункционального центра обучающихся.

Жейков Денис Сергеевич
Начальник управления
Режим работы

Пн-пт — с 15:00 до 18:00Сб-вс — выходные дни

Контакты

443099, г. Самара, ул. Чапаевская, 89

+7 846 374-10-04
доб. 4719

d.s.zhejkov@samsmu.ru

Положение об управлении 740 КБ

Задачи управления

Основные направления работы управления автоматизации образовательной деятельности:

  • проведение информатизации в образовательной деятельности;
  • повышение эффективности обучения путем внедрения в образовательный процесс современных цифровых технологий контроля;
  • организационно-методическое обеспечение и контроль за движением контингента обучающихся в цифровой среде;
  • взаимодействие с федеральными и региональными органами исполнительной власти и заинтересованными организациями с целью результативной работы эффективной работы цифровых систем и сервисов;
  • подготовка отчетов, статистики, аналитики, и мониторинга другой справочной информации для руководства университета;
  • формирование цифровой базы данных обучающихся и других участников образовательного процесса на всех этапах обучения с момента зачисления до завершения обучения.

Задачи информационно-аналитического отдела:

  • анализ образовательной деятельности университета;
  • анализ результатов государственной итоговой аттестации обучающихся;
  • подготовка прогнозов, планов и отчетов руководству университета;
  • организация и внедрение системы электронного документооборота по контингенту обучающихся между структурными подразделениями университета;
  • организационное и техническое содействие внедрению и использованию в информационной образовательной среде современных технологий учета и отчетности в рамках образовательного процесса.

Задачи многофункционального центра обучающихся:

  • организация и обеспечение работы call-центра;
  • подготовка и выдача обучающимся документов в рамках своей компетенции;
  • прием и обработка запросов, обучающихся к администрации университета;
  • разработка и внедрение эффективных организационных моделей в части документооборота по контингенту обучающихся;
  • взаимодействие со структурными подразделениями в части получения информации для осуществления эффективной деятельности.

Функции управления

  • Организация деятельности структурных подразделений Университета по осуществлению процесса информатизации образовательной деятельности в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами;
  • Организация информационного сопровождения образовательной деятельности Университета в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами;
  • Анализ потребностей материально-технического оснащения структурных подразделений по вопросам информатизации образовательной деятельности;
  • Взаимодействие с органами управления здравоохранением субъектов РФ и медицинскими организациями по вопросам цифровизации медицинского и фармацевтического образования;
  • Подготовка прогнозов, планов и отчетов в рамках деятельности управления руководству Университета и вышестоящим организациям в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами;
  • Представление данных для формирования отчетов по мониторингу эффективности образовательных организаций высшего образования.
  • Своевременная выдача документов обучающимся в рамках своей компетенции.
  • Контроль за бесперебойной работой цифровой среды университета и информационно-аналитических систем университета, связанных с контингентом обучающихся.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях