Управление бухгалтерского учета, финансового контроля и планирования

Управление занимается организацией бухгалтерского и налогового учета, контролирует правильное, экономное и эффективное расходование средств по целевому назначению согласно плану финансово-хозяйственной деятельности, организует проведение инвентаризации имущества и обязательств. Также в задачи управления входит работа по экономическому планированию деятельности университета.

Машков Константин Владимирович
Главный бухгалтер — начальник управления

Контакты

443099, г. Самара, ул. Чапаевская, 89

up_buh@samsmu.ru

Положение об управлении 639 КБ

Функции

  • Организация бухгалтерского и налогового учета, его ведение в университете;
  • Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики;
  • Подготовка и утверждение рабочего плана счетов бюджетного учета;
  • Подготовка и утверждение форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности, форм регистров налогового учета;
  • Организация проведения инвентаризации имущества и обязательств;
  • Осуществление контроля за правильностью и своевременностью проведения переоценки основных средств;
  • Обеспечение контроля за правильным, экономным и эффективным расходованием средств по целевому назначению согласно плану финансово-хозяйственной деятельности;
  • Обеспечение контроля за расходованием фонда оплаты труда;
  • Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы, стипендии, пособий и иных выплат и другие;
  • Составление плана финансово-хозяйственной деятельности университета;
  • Составление смет доходов и расходов в разрезе источников финансирования и видов деятельности университета;
  • Мониторинг и контроль исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности, смет доходов и расходов в разрезе источников финансирования и видов деятельности университета;
  • Разработка предложений по эффективному использованию финансовых средств;
  • Участие в составлении финансовой и статистической отчетности, различных экономических обоснований, справок, ведение переписки с федеральными органами по вопросам, входящим в компетенцию управления;
  • Разработка локальных методических, нормативных и информационных документов по вопросам финансовой деятельности;
  • Составление, оформление штатного расписания и изменений к нему по всем категориям персонала и источникам финансирования в разрезе структурных подразделений университета;
  • Проверка и сопровождение кадровых приказов на прием, увольнение и перевод работников на предмет соответствия наименования подразделений утвержденной структуре; должностей, устанавливаемых размеров должностных окладов по оплате труда; обязательных и стимулирующих выплат, действующих в университете согласно положения об оплате труда работников университета;
  • Расчет фонда оплаты труда подразделений, осуществление контроля за правильностью использования фонда оплаты труда структурными подразделениями;
  • Осуществление контроля за правильностью формирования и распределения фонда компенсационных и стимулирующих выплат;
  • Обеспечение совместно с управлением бухгалтерского учета и финансового контроля целевого и эффективного использования денежных средств;
  • Осуществление мониторинга руководящих и нормативных документов, издаваемых законодательными органами Российской Федерации с внесением соответствующих изменений в локальные нормативные документы вуза, касающиеся финансово-экономической работы;
  • Оказание консультационной и практической помощи работникам структурных подразделений Университета по вопросам, входящим в компетенцию управления.

 

Присоединяйтесь к нам в соцсетях