Прием документов от претендентов на должность ректора

Прием документов от кандидатов на должность ректора осуществляется в рабочие дни с 25 декабря 2023 г. по 19 января 2024 г. включительно по адресу: г. Самара, ул. Чапаевская, 89, каб. 315.

Приемные часы:

  • Понедельник — Четверг: с 9:00 до 18:00
  • Пятница: с 9:00 до 17:00
  • Перерыв на обед: с 13:00 до 13:48

Телефон для справок: 8 (846) 374-10-04 доб. 4687.

Обращаем внимание всех заинтересованных лиц на необходимость соблюдения требований к порядку и формам документов, установленных Положением о выборах ректора федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Документы

Заявление о намерении участвовать в выборах в качестве кандидата на должность ректора (Приложение № 2)(DOC, 33 КБ)

Заявление на участие в выборах ректора в комиссию по выборам ректора (Приложение № 4)(PDF, 146 КБ)

Согласие на обработку персональных данных (Приложение № 5)(PDF, 143 КБ)

Форма сведений о научных трудах (Приложение № 7)(DOC, 38 КБ)

Присоединяйтесь к нам в соцсетях