23.12.2024
В Самарском государственном медицинском университете Минздрава России на базе кафедры педагогики и цифровой дидактики прошел финал конкурса «Лучшие инновационные педагогические практики в медицинском вузе» 2024 года. Мероприятие проходило в рамках Корпоративного университета СамГМУ и участия вуза в программе
Конкурс проводится среди преподавателей и коллективов кафедр университета и направлен на выявление инициаторов педагогических инноваций, талантливых, творчески работающих преподавателей СамГМУ.
До финала дошли представители трех кафедр СамГМУ: ассистент кафедры оториноларингологии имени академика РАН
Участники презентовали инновационный опыт своей педагогической деятельности компетентному жюри, в состав которого вошли директор по управлению персоналом и корпоративному развитию, к.психол.н. Константин Янцен, начальник управления научных исследований и подготовки
В итоге первое место заняла Анастасия Мартынова с конкурсной работой «Инновации в обучении студентов по направлению подготовки «Оториноларингология».
Второе место — у Анны Егоровой, представившей конкурсную работу «Современные педагогический подходы в преподавании трековых дисциплин в контексте практической реализации фармацевтической разработки при производстве лекарственных средств» (соавторы: Куркина Анна Владимировна, д.фарм.н, профессор, заведующий кафедрой, Климова Любовь Дмитриевна, к.фарм.н, доцент, Желонкин Николай Николаевич, к.фарм.н, доцент).
Третье место заняла Валерия Миниярова с конкурсной работой «
Фотография победителя конкурса будет размещена на Доске почета СамГМУ.