В СамГМУ выбрали лучшие инновационные педагогические практики в медицинском вузе 2024 года

23.12.2024

В Самарском государственном медицинском университете Минздрава России на базе кафедры педагогики и цифровой дидактики прошел финал конкурса «Лучшие инновационные педагогические практики в медицинском вузе» 2024 года. Мероприятие проходило в рамках Корпоративного университета СамГМУ и участия вуза в программе «Приоритет-2030».

Конкурс проводится среди преподавателей и коллективов кафедр университета и направлен на выявление инициаторов педагогических инноваций, талантливых, творчески работающих преподавателей СамГМУ.

До финала дошли представители трех кафедр СамГМУ: ассистент кафедры оториноларингологии имени академика РАН И. Б. Солдатова, к.м.н. Анастасия Мартынова, доцент кафедры педагогики и цифровой дидактики, к.психол.н. Валерия Миниярова, доцент кафедры фармацевтической технологии с курсом биотехнологий, к.фарм.н. Анна Егорова.

Участники презентовали инновационный опыт своей педагогической деятельности компетентному жюри, в состав которого вошли директор по управлению персоналом и корпоративному развитию, к.психол.н. Константин Янцен, начальник управления научных исследований и подготовки научно-педагогических кадров, д.м.н., доцент Ирина Золотовская, заместитель директора Института клинической медицины, д.м.н., доцент Сергей Чемидронов, директор Института профилактической медицины, д.м.н., профессор Ольга Сазонова, руководитель образовательной программы по стоматологии, к.м.н., доцент Людмила Каменева, заведующий кафедрой оториноларингологии им. академика РАН И. Б. Солдатова, д.м.н., доцент Татьяна Владимирова, руководитель лидирующего исследовательского центра Григорий Губарев, директор Центра оценки и развития компетенций (Корпоративный университет), к.психол.н., доцент Елена Мензул.

В итоге первое место заняла Анастасия Мартынова с конкурсной работой «Инновации в обучении студентов по направлению подготовки «Оториноларингология».

Второе место — у Анны Егоровой, представившей конкурсную работу «Современные педагогический подходы в преподавании трековых дисциплин в контексте практической реализации фармацевтической разработки при производстве лекарственных средств» (соавторы: Куркина Анна Владимировна, д.фарм.н, профессор, заведующий кафедрой, Климова Любовь Дмитриевна, к.фарм.н, доцент, Желонкин Николай Николаевич, к.фарм.н, доцент).

Третье место заняла Валерия Миниярова с конкурсной работой «Программа-тренажер логического решения практико-ориентированных задач с расширенными интерактивными средствами на основе диалогового искусственного интеллекта».

Фотография победителя конкурса будет размещена на Доске почета СамГМУ.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях