21.02.2025
Самарский государственный медицинский Минздрава России (СамГМУ) вошел в число лидеров интегрального рейтинга эффективности коммуникаций российских вузов в 2024 году. Всего в исследование вошли 614 головных вузов всех регионов РФ, форм собственности и ведомственной подчиненности.
Интегральный рейтинг — это система ранжирования, основанная на совокупных результатах рейтинга вовлеченности аудитории на собственных ресурсах вузов, рейтинга их представленности в
Результаты были презентованы на площадке международного
«В этом году региональных лидеров меньше, — отметила начальник Управления проектов в области образования и социальной сфере Дирекции государственных проектов международной медиагруппы „Россия сегодня“ Наталья Тюрина. — В Самарской области два университета отмечены как лидеры рейтинга. И надо сказать, что это действительно фантастическая пара. Это Самарский университет имени Королёва и Самарский государственный медицинский университет, который демонстрирует фантастическое движение в последнее время». Среди университетов Министерства здравоохранения России СамГМУ вошел в
СамГМУ на мероприятии представлял начальник Управления по связям с общественностью СамГМУ Артем Савко. «Рейтинг — очень полезный инструмент для „сверки часов“ по эффективности коммуникационных стратегий вузов, отслеживания динамики изменений и позиций университета относительно коллег в регионе и отрасли здравоохранения. В Самарской области очень мощное и активное профессиональное сообщество, что подтверждают позиции региона по
Рейтинг подготовлен на основе комплексного исследования системой анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics и проектом «Социальный навигатор» международной медиагруппы «Россия сегодня». Он направлен на повышение информационной открытости учебных заведений высшего образования и рост эффективности коммуникаций вузов с абитуриентами, студентами, научным сообществом и компаниями разных секторов экономики.
«Все больше университетов вне зависимости от сферы деятельности и ведомственной принадлежности начинают активно популяризировать науку и технологии, — подчеркнула Наталья Тюрина. — Все чаще в фокусе внимания СМИ появляются инновации и разработки вузов. Узнавая об них, представители производственных предприятий запускают с университетами партнерские проекты, и это положительно влияет на развитие отдельных отраслей экономики».
Директор по стратегическим коммуникациям компании Brand Analytics Василий Черный отметил, что в основе исследования лежит новый подход, опирающийся на анализ больших данных, который позволяет увидеть реальную работу вузов со всеми участниками образовательного процесса и партнерами через различные каналы коммуникаций, а также оценить реакцию аудитории на инициированные вузами коммуникации.
Интегральный рейтинг, как и методика исследования, доступны на сайте Brand Analytics.