Какие задачи Вам необходимо выполнять в должности специалиста по закупкам:
Работа с поставщиками, заключение договоров и государственных контрактов на поставку продуктов питания, иных материальных запасов и основных средств для центра питания СамГМУ;
Оформление документации в соответствии с требованиями законов 44-ФЗ, 223-ФЗ;
Отражение операций в учетной системе 1С, отслеживание и контроль сроков выполнения заказов;
Работа в ЕИС и документообороте: договоры с поставщиками, письма, акты сверки, контроль возврата документов.
Вы подходите нам по ожиданиям, если у Вас:
Законченное высшее образование;
Опыт работы в сфере закупок от 2х лет, предпочтительно с продуктами питания;
Уверенное знание 1С, офисного пакета;
Склонности к аналитической работе, пунктуальности и внимательности.
Наши условия:
График работы 5-ти дневная рабочая неделя с 8:00 до 17.00;
Медицинское обслуживание (после 1 года работы): для сотрудников и членов их семей в Клиниках СамГМУ;
Обучение: постоянное профессиональное развитие, возможность повысить квалификацию, а также пройти дополнительное обучение;
Корпоративные программы: (система поощрения корпоративными, региональными и федеральными наградами; посещение спортивных занятий – фитнес, тренажерный зал, бассейн, йога, а также командные виды спорта; возможность компенсации затрат на физкультурно-оздоровительные и культурные мероприятия; оплата путевок на санаторно-курортное лечение и базы отдыха; льготы для членов профсоюзной организации и др.);
Партнёрские программы: постоянные скидки, специальные предложения для сотрудников университета и их детей от наших партнеров;
Место работы: Клиники СамГМУ, г. Самара ул. Гагарина, 18.